Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Методцентр департамента образования москвы

Основания для обращения

Пожаловаться в Департамент образования г. Москвы можно в таких случаях:

  • Возникновение конфликтных ситуаций с руководством учебного учреждения.
  • Предвзятое отношение к ребенку.
  • Ненадлежащий присмотр за ребенком, что стало причиной травм и увечий.
  • Моральное или физическое насилие.
  • Некомпетентность педагога.
  • Проблемы с записью ребенка в детский сад, первый класс и т. д.
  • Сложности с продвижением в электронной очереди.
  • Несправедливое оценивание знаний учащихся.
  • Неправомерные поборы.

Что можно узнать по телефону

Обратившись в департамент образования Москвы по горячей линии, граждане могут получить следующую информацию и услуги:

  • какие платные и бесплатные дополнительные занятия, кружки имеются и как записаться туда;
  • мероприятия и акции, которые предвидятся в ближайшее время;
  • все, что касается зачисления в образовательное учреждение;
  • подать жалобы и пожелания и узнать о процессе их рассмотрения;
  • узнать о наличии бесплатных путевок в пионерские лагеря и санатории, заказать путевку;
  • получить достоверные данные о планах учебного заведения и программе обучения на ближайший период;
  • узнать о проведении ЕГЭ и ОГЭ;
  • записаться в колледж;
  • получить информацию о государственном надзоре за осуществлением образовательных мероприятий в стране.

При этом следует помнить, что переоформление и перевод ребенка в новое учебное заведение осуществляются исключительно во время личного посещения, с предоставлением необходимых документов, в частности, удостоверения личности.