Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Временная регистрация в таджикистане для россиян

Правила въезда в Узбекистан для россиян в 2020 году

Планируя поездку в Узбекистан, гражданам России будет полезно узнать, какие существуют условия для въезда в страну. Правила достаточно просты, однако, если их не соблюдать, то пересечь границу не позволят. Как известно, многие иностранные государства требуют от человека загранпаспорт и визу. Узбекистан входит в состав стран СНГ, поэтому возникают сомнения по поводу того, какие документы являются обязательными, а какие нет. Следует разобраться, нужен ли для россиян загранпаспорт в Узбекистан в 2020 году.

Ещё одно важное правило по поводу детей – когда несовершеннолетний едет с одним родителем, то должно быть разрешение от второго, если тот не лишён прав и жив. В том случае, если ребёнок путешествует с посторонним человеком, то у него должно быть нотариально заверенное разрешение от обоих родителей.

Безвизовый въезд

Для россиян въезд в Таджикистан осуществляется в безвизовом порядке. На границе иностранцы проходят паспортный и таможенный контроль и предъявляют:

  • Действующий заграничный паспорт;
  • Миграционную карту;
  • Таможенную декларацию.

Это исчерпывающий перечень документов, необходимый для посещения страны.

Бланк миграционной карты выдают на пограничном контроле. Его нужно заполнить и передать сотрудникам пограничной службы. Одну часть карты они оставят себе, вторую вернут путешественнику. Ее желательно сохранить до окончания поездки.

Таможенная декларация заполняется в двух экземплярах. В ней указывается точная сумма ввозимой валюты, перечисляются все дорогостоящие и ценные вещи (золотые украшения, электронная аппаратура, фототехника и прочее). Один экземпляр после простановки на нем печати таможенная служба возвращает иностранцу. Его также нужно сохранить до конца путешествия.

Для чего нужна?

Отсутствие регистрации и запоздание по срокам ее оформления может привести:

  • К привлечению гражданина к административной ответственности (по статье 19 Кодекса об административной ответственности);
  • Проблемы при официальном устройстве на работу;
  • Трудности при поступлении в образовательное учреждение;
  • Трудности при попытке воспользоваться услугами медицинских учреждений;

Требования по срокам

  • Временная регистрация для граждан РФ должна быть оформлена в первые три месяца с момента пребывания гражданина в новое место;
  • Постоянная регистрация требует оформления в первые семь дней с момента приезда (не считая выходных дней);

Оформление официальной временной регистрации в Москве для граждан РФ — подробная информация.

Мы не оказываем помощь в оформлении официальной временной регистрации в Москве для граждан РФ, на срок 6 месяцев, а лишь даем информацию о том, что необходимо для оформления регистрации в Москве и сколько времени это занимает.

Оформив официальную временную регистрацию в Москве, Вы сможете легально находиться на территории г. Москвы и Московской области, что позволит Вам:

  • получить загран. паспорт, визу, водительские права, поменять паспорт по возрасту, получить паспорт по утере;
  • поставить машину на учет в ГИБДД;
  • получить ИНН , открыть собственное дело;
  • устроиться на работу;
  • оформить страховой и медицинский полис;
  • получить пенсионное свидетельство;
  • обращаться во все медицинские, образовательные, кредитные и иные учреждения (отдать ребёнка в школу или детский сад, взять ипотеку и т.д.;

Срок получения регистрации: в паспортном столе до 10 рабочих дней.
Срок регистрации: 6 месяцев
Стоимость: оплачиваются коммунальные платежи, регистрация выдается — бесплатно.

Необходимые документы для оформления регистрации для граждан России: паспорт гражданина РФ.