Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Характеристика ходатайство улучшение жилья

Образец заявления на улучшение жилищных условий

Заявление рассматривается в продолжение месяца. Выносится решение – постановка на учет или отказ (что возможно в соответствии со статьей 54 ЖК РФ ). Если вынесен отказ, то требуется ознакомиться с причиной. Возможно, не были поданы все необходимые документы. В некоторых ситуациях целесообразно обратиться в суд для отстаивания своих прав. В заявлении на улучшение условий проживания в 2015 году требуется указать следующие сведения: ФИО всех членов семьи, зарегистрированных на жилплощади; адрес расположения жилой площади; краткая характеристика недвижимости: площадь, количество комнат, состояние дома (аварийное); основания на жилую площадь: по договору социального найма, правоустанавливающая документация и т.д.; заработок каждого члена семьи; сопоставление метража квартиры с суммарным метражом на каждого члена семьи. Как написать (заполнение)? Как написать заявление на улучшение жилищных условий, образец поможет сделать это правильно: В правом верхнем углу требуется указать место подачи заявления и адрес расположения жилищного отдела.

Справка / Помощь

Если семья имеет право на бесплатное получение жилья или право, чтобы улучшить жилищные условия, то нужно подать документы, чтобы Вас поставили на очередь. Для этого необходимо предоставить список документов и написать соответствующее заявление. С места работы всех членов семьи стоит взять ходатайство.
Ходатойство заполняется в особой форме, где следует указать все сведения, которые могут позволить решить проблему с квартирой.

Существуют следующие инструкции, которые помогут Вам.

1. Необходимо получить форму заявления в той инстанции, которая будет решать вопрос о постановке Вашей семьи на очередь. Помимо этой формы нужно будет представить документы о доходах, сюда включаются справки о заработных платах, стипендиях, пенсиях и любого вида пособиях; справки с места учебы.

2. Нужно собрать документы, которые смогут подтвердить право на жилую площадь. Если дело касается расширения имеющейся площади, то необходима справка о признании семьи малоимущей, ее смогут выдать в отделе соцзащиты. Для получения такого документа нужно доказать, что нарушены санитарные нормы в квартире, таким доказательством будут официальные документы о составе семьи и копия ордера на квартиру.

3. Нужно заполнить шапки заявлений, указав свои Фамилию, Имя, Отчество, адрес по прописке, место службы или работы, а также точные номера телефонов. Дальше наступает этап заполнения формы ходатайства в виде таблицы. В первой колонке указываются Фамилия, Имя, Отчество (полностью) всех прописанных на площади. Во второй колонке стоит указать статус каждого. Вы являетесь заявителем, остальные указываются по степени родства к Вам, с обязательным указанием даты рождения. Третья колонка предназначена для указания паспортных данных и данных свидетельств о рождении. В четвертую колонку вписываются место работы и учебы.

4. Под таблицей необходимо указать количество людей, которые прописаны на площади и ее выражение в квадратных метрах. После этого нужно заполнить форму о доходах всех членов семьи за текущий год, перечислить все имущество, за которое нужно уплачивать налоги. К заявлению следует прикладывать все документы, а в конце поставить подписи всех указанных членов семьи.

Если организация, в которую вы подали ходатайство, отказала Вам в его удовлетворении, вы вправе его обжаловать в вышестоящей организации или через суд. После вступления в силу изменений в Жилищном Кодексе РФ ходатайство на жилье с места работы не имеет силы, если Вы уже встали на очередь, как малоимущие.

Если у Вас или Вашего работодателя возникли трудности с составлением ходатайства, то Вам понадобиться юридическая помощь: сотрудники юридической консультации на сайте Правовед.Ру!, помогут Вам не только его составить, но и подскажут, на что обратить особое внимание. Многие инстанции не приветствуют составление ходатайства в свободной форме, но Вам стоит помнить, что она тоже применима.

www.enasled.ru

Заявление на улучшение жилищных условий: особенности, образец и рекомендации

Современные граждане всегда стремятся к лучшей жизни. Они стараются зарабатывать больше, переезжать в более просторные и новые квартиры. К сожалению, в современной России такие возможности есть не у всех. Некоторые предпочитают подать заявление на улучшение жилищных условий и получить государственную субсидию для воплощения задумки в жизнь. Именно об этой идее будет рассказано ниже. Кто может надеяться на государственную поддержку? Куда идти с заявлением установленной формы? Как его правильно составить? Какие документы могут пригодиться в том или ином случае? Ответы на все эти вопросы будут представлены далее. В действительности все не настолько сложно, как кажется.

Как написать ходатайство на работника для получения жилья

Генеральный директор В.Е. Как написать ходатайство на получение жилья в 2020 году Российской Федерации. Так как порядок признания гражданина нуждающимся входит в компетенцию субъектов РФ и муниципальных органов, перечень этот примерный, его содержание зависит и от категории заявителя. По этой причине рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

С места работы (от начальника) Формирование ходатайства с места работы осуществляется по общепринятым правилам российского законодательства.

В частности, документ должен включать в себя: Особого внимания заслуживают требования к документу. Используемые реквизиты зависят от содержания нормативных актов, используемых в организации.

В ходатайстве содержится: основные реквизиты сотрудника; изложение сути и основания для поощрения; дата составления документа и подпись директора.

Ходатайство на выделение жилья образец

Внеочередная — для сирот, инвалидов, судей и работников прокураторы, жертвы стихийных бедствий и квалифицированные специалисты, работающие далеко от места прописки. На общих основаниях — малоимущие, многодетные семьи, а также те, кто признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В первых 2-х случаях все определяется социальным статусом и служебным положением. А получение права на бесплатное жилье по 3-му типу требует знания требований, предъявляемых к очередникам и тонкостях процедуры оформления квартиры. Чтобы получить квартиру бесплатно, нужно: Подтвердить свою нуждаемость в ней. Собрать список документов. Подать заявление на постановку в очередь. При определении статуса учитывается доход за последние 3 месяца в виде: Заработной платы.

Процентных начислений с депозитов и вкладов. Дохода от сдачи имущества в аренду. Алиментных выплат на детей. Других льгот и пособий, установленных государством.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и или свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы ст. В зависимости от региона, могут быть установлены дополнительные требования. Представить их вместе с заявлением на получение жилплощади. Дождаться проверки уполномоченных органов условий проживания, уровня доходы, оценки имеющегося имущества.

Ожидать своей очереди на получение бесплатной квартиры. Чтобы получить данный статус, нужно соответствовать следующим условиям: Средний доход на члена семьи меньше прожиточного минимума. Члены семьи, чей доход учитывается, проживают в одном месте и ведут совместное хозяйство требование не распространяется на призывников, курсантов, лишенных свободы и находящихся на гособеспечении.

Вся семья зарегистрирована на одном месте не меньше времени, установленного для конкретного региона обычно, это 5 лет, для Москвы — 10 лет. Все члены семьи трудоспособного возраста официально работают либо стоят на учете на бирже труда. Только при одновременном выполнении перечисленных условий можно ходатайствовать о присвоении статуса малоимущей семьи. Свидетельства о рождении тех, кому не исполнилось 14 лет.

Свидетельство о заключении брака или его прекращении. Справка о составе семьи. Трудовые книжки всех официально работающих членов семьи. Справки из Центра занятости на тех, кто официально не трудоустроен.

Правоустанавливающие документы на занимаемую жилплощадь. Выписки из ЕГРН на каждого члена семьи о стоимости и составе имущества.

Справка МСЭ, если имеется член семьи с инвалидностью. Реквизиты банковского счета. Решение о присвоении статуса малоимущей семьи принимается жилищным отделом местной администрации. Документы можно подать через: Отдел социальной защиты населения в данном регионе. МФЦ; Время рассмотрения обращения — 30 дней. Указание названия. Указание информации обо всех членах семьи — ФИО, степень родства, реквизиты паспорта Заполнение таблицы о доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца с указанием его источника.

Описание имущества, которым владеет семья. Список приложений, подтверждающий уровень дохода и состав семьи. Подпись и дата.