Интернет-банк Хоум Кредит
Интернет-банк Хоум Кредит представляет собой информационную платформу, на которой также можно проводить различные денежные операции. Создав личный кабинет Хоум Кредит, можно в любом месте и в любое время иметь доступ к следующей информации:
- сумма и срок следующего взноса по задолженности;
- реквизиты для оплаты счетов;
- история последних проведенных операций;
- проверка статуса карт;
- остаток кредитной суммы, подлежащей оплате;
- подтверждение об успешной транзакции.
Личный кабинет банка Хоум Кредит может создать любой клиент, если он открывает кредитную/дебетовую карту или оформляет кредит.
Функции онлайн-банка предусматривают также возможность проведения следующих платежных операций:
- компенсировать задолженность по кредиту;
- конвертировать платежные средства;
- осуществлять денежные переводы;
- оплачивать квитанции коммунальных услуг;
- пополнять счет мобильного телефона;
- оплачивать интернет и телевидение;
- сделать запрос в банк на открытие нового кредита;
- заблокировать или активировать карту.
Польза от подобной автоматизации банковских операций намного больше, чем просто от информативного портала, учитывая диапазон возможных действий. Простота и легкость при создании личного кабинета также заслуживает внимания и является приятным бонусом. Зайдя по ссылке на официальный сайт учреждения ib.homecredit.ru создание своего аккаунта не составит большого труда.
Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет
Для входа в полную версию личного кабинета банка Хоум Кредит клиенту необходимо перейти по адресу https://ib.homecredit.ru и на открывшейся странице указать логин и пароль.
Если вы не хотите постоянно вводить логин на странице, то вы можете отметить галочкой поле “Запомнить логин” и для входа потребуется только пароль. Данную функцию не рекомендуется использовать на чужом компьютере.
Обратите внимание, что на вход клиенту предоставляется всего 3 попытки. После трех неверных вводов пароля учетная запись блокируется в целях безопасности. В данной ситуации не стоит рисковать – воспользуйтесь опцией восстановления пароля под формой входа.
Возможности личного кабинета банка Хоум Кредит следующие:
- Информация о подключенных продуктах банка (карты, вклады, кредиты, счета)
- Анализ доходов и расходов (за нужный период)
- Оплата услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет и ТВ, налоги и штрафы)
- Денежные переводы (между своими счетами, в адрес других банков)
- Заказ дебетовой карты (новой или перевыпуск)
- Заказ кредитной карты
- Блокировка карты
- Оформление депозита
- Оформление онлайн-заявки на кредит (кредит можно получить сразу на карту любого банка страны)
- Обмен валюты по выгодному курсу
- Поиск ближайших офисов и банкоматов
- Предварительно одобренные предложения по кредитам и кредитным картам
- Связь со службой поддержки через Хоум-чат
У Хоум Кредит банка существует несколько версий личного кабинета, каждая из которых отвечает за определенных банковский продукт:
- Интернет-банк (полный функционал интернет-банка)
- Мой кредит (отображается только оформленный в банке кредит, список опций также ограничен только кредитом)
- Товары в рассрочку (для клиентов, купивших товар в рассрочку в одном из магазинов-партнеров)
- Программа Польза (просмотр информации о накопленных баллах в программе лояльности от банка)
Как зарегистрировать личный кабинет?
Чтобы войти в ЛК Хоум Кредит Банк Казахстана, гражданину нужно стать клиентом компании. Не имеет значения, какими услугами воспользовался человек: осуществил перевод через банк, оформил в одном из филиалов карту, взял деньги в займы или положил вклад. Для комфортного сотрудничества с банком предусмотрена регистрация учетной записи каждого нового потребителя. Процедура не является обязательной.
Для выполнения регистрации личного кабинета необходимо:
- открыть официальный сайт https://homecredit.kz/. Обратите внимание, житель Казахстана может пройти регистрацию только на версии сайта с расширением kz;
- нажать на кнопку «Интернет банкинг»;
- в открывшейся форме ввести номер телефона и договора, который заключался при выдаче кредита или оформлении депозитного счета;
- отметить серию и номер паспорта, на который оформлен договор;
- ввести буквенно-цифровой код, чтобы подтвердить отсутствие робот-систем.
Если на официальном сайте пройти запись не удается, следует попробовать открыть страницу с другого браузера. При сохранении проблемы следует обратиться в офис компании и заполнить форму совместно с менеджером. Возможна регистрация нового аккаунта по номеру карты, которую оформил потребитель банка. Тогда заемщик открывает версию Standart, доступ к которой осуществляется только по удостоверению личности гражданина Казахстана.
После того, как нажата клавиша «Продолжить», пользователь получает для входа в кабинет логин и пароль. Эта процедура абсолютно бесплатная, за использование профиля с клиента не взимается плата.