Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Интернет банк в хоум кредит

Интернет-банк Хоум Кредит

Интернет-банк Хоум Кредит представляет собой информационную платформу, на которой также можно проводить различные денежные операции. Создав личный кабинет Хоум Кредит, можно в любом месте и в любое время иметь доступ к следующей информации:

  • сумма и срок следующего взноса по задолженности;
  • реквизиты для оплаты счетов;
  • история последних проведенных операций;
  • проверка статуса карт;
  • остаток кредитной суммы, подлежащей оплате;
  • подтверждение об успешной транзакции.

Личный кабинет банка Хоум Кредит может создать любой клиент, если он открывает кредитную/дебетовую карту или оформляет кредит.

Функции онлайн-банка предусматривают также возможность проведения следующих платежных операций:

  • компенсировать задолженность по кредиту;
  • конвертировать платежные средства;
  • осуществлять денежные переводы;
  • оплачивать квитанции коммунальных услуг;
  • пополнять счет мобильного телефона;
  • оплачивать интернет и телевидение;
  • сделать запрос в банк на открытие нового кредита;
  • заблокировать или активировать карту.

Польза от подобной автоматизации банковских операций намного больше, чем просто от информативного портала, учитывая диапазон возможных действий. Простота и легкость при создании личного кабинета также заслуживает внимания и является приятным бонусом. Зайдя по ссылке на официальный сайт учреждения ib.homecredit.ru создание своего аккаунта не составит большого труда.

Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет

Для входа в полную версию личного кабинета банка Хоум Кредит клиенту необходимо перейти по адресу https://ib.homecredit.ru и на открывшейся странице указать логин и пароль.

Если вы не хотите постоянно вводить логин на странице, то вы можете отметить галочкой поле “Запомнить логин” и для входа потребуется только пароль. Данную функцию не рекомендуется использовать на чужом компьютере.

Обратите внимание, что на вход клиенту предоставляется всего 3 попытки. После трех неверных вводов пароля учетная запись блокируется в целях безопасности. В данной ситуации не стоит рисковать – воспользуйтесь опцией восстановления пароля под формой входа.

Возможности личного кабинета банка Хоум Кредит следующие:

  • Информация о подключенных продуктах банка (карты, вклады, кредиты, счета)
  • Анализ доходов и расходов (за нужный период)
  • Оплата услуг (ЖКХ, мобильная связь, интернет и ТВ, налоги и штрафы)
  • Денежные переводы (между своими счетами, в адрес других банков)
  • Заказ дебетовой карты (новой или перевыпуск)
  • Заказ кредитной карты
  • Блокировка карты
  • Оформление депозита
  • Оформление онлайн-заявки на кредит (кредит можно получить сразу на карту любого банка страны)
  • Обмен валюты по выгодному курсу
  • Поиск ближайших офисов и банкоматов
  • Предварительно одобренные предложения по кредитам и кредитным картам
  • Связь со службой поддержки через Хоум-чат

У Хоум Кредит банка существует несколько версий личного кабинета, каждая из которых отвечает за определенных банковский продукт:

  1. Интернет-банк (полный функционал интернет-банка)
  2. Мой кредит (отображается только оформленный в банке кредит, список опций также ограничен только кредитом)
  3. Товары в рассрочку (для клиентов, купивших товар в рассрочку в одном из магазинов-партнеров)
  4. Программа Польза (просмотр информации о накопленных баллах в программе лояльности от банка)

Как зарегистрировать личный кабинет?

Чтобы войти в ЛК Хоум Кредит Банк Казахстана, гражданину нужно стать клиентом компании. Не имеет значения, какими услугами воспользовался человек: осуществил перевод через банк, оформил в одном из филиалов карту, взял деньги в займы или положил вклад. Для комфортного сотрудничества с банком предусмотрена регистрация учетной записи каждого нового потребителя. Процедура не является обязательной.

Для выполнения регистрации личного кабинета необходимо:

  • открыть официальный сайт https://homecredit.kz/. Обратите внимание, житель Казахстана может пройти регистрацию только на версии сайта с расширением kz;
  • нажать на кнопку «Интернет банкинг»;
  • в открывшейся форме ввести номер телефона и договора, который заключался при выдаче кредита или оформлении депозитного счета;
  • отметить серию и номер паспорта, на который оформлен договор;
  • ввести буквенно-цифровой код, чтобы подтвердить отсутствие робот-систем.

Если на официальном сайте пройти запись не удается, следует попробовать открыть страницу с другого браузера. При сохранении проблемы следует обратиться в офис компании и заполнить форму совместно с менеджером. Возможна регистрация нового аккаунта по номеру карты, которую оформил потребитель банка. Тогда заемщик открывает версию Standart, доступ к которой осуществляется только по удостоверению личности гражданина Казахстана.

После того, как нажата клавиша «Продолжить», пользователь получает для входа в кабинет логин и пароль. Эта процедура абсолютно бесплатная, за использование профиля с клиента не взимается плата.