Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Как заблокировать карту рнкб банк

Личный кабинет РНКБ

Проведите финансовые операции без посещения банка, — используйте личный кабинет РНКБ. Вход в кабинет на официальном сайте rncb.ru.

Личный кабинет онлайн интернет-банка – клиентская учетная запись интернет-банкинга, физического или юридического лица. После авторизации доступны услуги, что и в отделениях:

  • Оплата коммунальных платежей.
  • Денежные переводы на корреспондентские счета российских, международных банков, пластиковые карточки.
  • Конвертация валюты.
  • Перевод с карты на карту между личными счетами.
  • Оплата мобильной связи, штрафов ГИБДД.
  • Покупка, продажа электронных титульных кошельков webmoney, kiwi.
  • Онлайн покупка в инет магазинах.

Депозитное преимущество личного кабинета – вклады с повышенной процентной ставкой. Оформлять депозит в отделении теперь затратно по времени, финансово невыгодно.

Российский Национальный Коммерческий Банк постоянно развивает направление интернет банкинга и представил новый улучшенный кабинет. Оплачивать стало быстрее, безопаснее. Стартовая страница отображает счета, карты, баланс, график платежей. Отныне главная информация на первом экране.

Долгожданное новшество – подключение МИР Акцепт для карты РНКБ. С MIR Accept платежи в интернете безопасные, защищенны технологией шифрования, удобны в использовании. Разработка Visa, Mastercard: при входе в кабинет на зарегистрированный мобильный телефон приходит sms-одноразовый пароль. Защита многоуровневая: анализ мобильного устройства с которого происходит попытка входа в систему, сравнение сумм предыдущих переводов, времени. При подозрении онлайн банк временно заморозит операцию.

Пройдите самостоятельно пошаговую регистрацию для входа в онлайн банкинг РНКБ, следуйте инструкции ниже.

Когда необходимо закрывать банковскую карту

Чтобы закрывать существующую карту, не нужен повод, поскольку в банке не будут спрашивать о мотивах. Но такой шаг выбирается в следующих ситуациях:

  • карту украли, или она была утеряна;
  • прошел срок действия старой карточки, что сделало ее недействительной, и клиенту требуется замена;
  • человек решил изменить банк либо же отказывается от собственного счета;
  • россиянин переезжает в другую страну и не нуждается в обслуживании текущим банком.

У человека может быть и иная причина, например, его не устраивают условия обслуживания, действующие на данный момент, либо есть банк, который предоставляет более приемлемый подход к клиенту.

Причины для закрытия карты Тинькофф

Распространенные причины разорвать контракт с банком:

  1. Использовать кредит стало убыточно, так как вырос годовой процент.
  2. Материальное положение клиента улучшилось и кредитные средства больше не востребованы.
  3. Утеря или кража кредитки.
  4. Недостаточное количество средств на балансе.

Возможные причины закрытия карты

Необходимость в отказе от пластиковой карты возникает в случае:

  • Кражи или потери.
  • Окончания срока действия.
  • Смены места жительства.
  • Перехода на обслуживание в другой банк.

Причины и способы закрытия счета

Обычно клиенты хотят расторгнуть договор с банком по следующим причинам:

  1. Годовая процентная ставка значительно поднялась. Пользование кредитными средствами стало совершенно невыгодно.
  2. Финансовое положение владельца улучшилось и смысла в кредитных средствах больше нет.
  3. Карта была утеряна или украдена.
  4. Кредитного лимита недостаточно.

По договору банковского обслуживания держатель карты должен предупредить банк о закрытии счета заранее. Такое условие вполне объяснимо: счет закрывается по истечении 45 дней. В заявке нужно будет отметить причину, по которой клиент желает отказаться от услуг. Закрыть банковский счет можно разными способами:

  • С помощью интернет-банка;
  • Позвонив по номеру, указанному на странице «контакты»;
  • Отправив СМС-сообщение со словом «блокировка» на короткий номер 2273;
  • В приложении мобильного телефона.

Блокировка карты Банка Открытие

Существует несколько доступных способов, которые позволяют моментально установить блокировку и предотвратить несанкционированное использование банковской карточки при утере, краже, а также при обнаружении движения по ней без участия владельца. Если при утере карта позже найдется, иногда доступно ее разблокировать.

По телефону при утере

Заблокировать карту Банка Открытие при утере или краже можно следующими способами:

  • Непосредственно в отделении (письменное заявление);
  • По телефону контактного центра (8-800-700-787-7 и +7 (495) 787-787-7 для звонков из-за рубежа);
  • В личном кабинете Интернет-банка.

При выборе способа стоит учесть, что разблокировать ее можно, только если ваши действия не были подтверждены письменным заявлением.

Заблокируйте карту Банка Открытие при ее утере, обратившись по телефону на горячую линию, либо онлайн через Интернет-банк

Например, вы решили заблокировать карту Банка открытие по телефону. Оператор установит блок после процедуры идентификации вас как владельца. Если в дальнейшем карта нашлась, то ее можно разблокировать непосредственно в отделении по письменному заявлению установленной формы бесплатно.

Если до этого владелец обратился в офис с письменным заявлением о блокировке, подтверждая свою телефонную заявку, то обратно разблокировать ее будет невозможно.

Онлайн через Интернет-банк

Заблокировать карту Банка Открытие онлайн можно в личном кабинете. Самостоятельно находите в настройках специальный пункт Блокировка/разблокировка и подтверждаете операцию кодом из СМС. Разблокировать самостоятельно можно только ту карточку, на которую блок был установлен в режиме онлайн. Если владелец блокировал ее в отделении или в телефонном режиме, снять блок в личном кабинете будет невозможно.