Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Кредит номер телефона банк

Что можно узнать по телефону

Раньше, позвонив на бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит Банка, 88007008006, можно было узнать практически любой вопрос, и даже любую ерунду, которая могла не подпадать ни под одну из квалификаций проблем.

С течением времени, банк сократил время общения клиента с живым оператором, путем введения многоуровнего голосового меню и запуска автоответчика, отвечающего на весьма часто задаваемые вопросы односложными ответами.

А теперь пообщаться с банком голосом можно только, позвонив на другой телефонный номер – 8(495)785-82-22, который кроме того, что не является «красивым», так еще и является платным.

Что же можно по нему узнать:

  • заблокировать кредитную карту, если вы ее утеряли
  • узнать остаток на кредитной карте
  • информацию по кредитным продуктам и процентным ставкам
  • информацию, как оформить кредит
  • оформить заявку на кредит
  • срок очередного платежа по кредиту
  • способы погашения кредита
  • реквизиты банка
  • узнать задолженность по кредиту
  • условия по вкладам
  • получить информацию об адресах отделений банка
  • решить любой вопрос относительно работы и входа в Личный кабинет банка

Назначение горячей линии Хоум Кредит и порядок организации ее работы

Функционирование горячей линии Хоум кредит построено на стандартных принципах организации работы колл-центра с многоканальным единым номером, дозвонившись на который клиент может получить консультацию специалиста либо в автоматическом режиме получить информацию или подключить-отключить какие-либо услуги, следуя подсказкам автоответчика. В качестве бесплатного номера, как и во всех аналогичных колл-центрах и службах технической поддержки крупных компаний, выделен единый федеральный номер, начинающийся с первых четырех цифр 8800.

Телефон горячей линии 8800-700-800-6 означает, что оператором телефонной связи для данного номера установлено условие, при котором входящие вызовы на него осуществляются за счет вызываемого абонента.

Бесплатные звонки в колл-центр выгодны не только клиентам, но и Homecredit, так как такой принцип работы имеет безусловные преимущества:

  • Стимулирует чаще обращаться в банк и, как следствие, приводит к увеличению продажи услуг;
  • Способствует повышению уровня информированности граждан;
  • Повышает доверие.

Хоум Кредит Банк: вход личный кабинет

Чтобы выполнить вход в кабинет — зайдите на официальный сайт банка homecredit.ru. Кнопка «войти» находится в правом верхнем углу. Стоить отметить, что на сайте представлены два вида личного кабинета:

  1. Мой кредит. Своевременно узнавать дату и сумму платежа. Оплата кредита картой любого банка без комиссий. Проверять поступил ли платеж. То есть вся необходимая информация о действующих кредитах. Оплата возможно только с дебетовых карт. Это кабинет, в котором можно отслеживать только действующий кредит. Стоить отметить, что доступ к вашим счетам он не предоставляет. Он ограничен только действующими кредитными продуктами.
  2. Интернет банк. Здесь находится сведения о всех действующих финансовых продуктах. Оплата услуг связи, ЖКХ, штрафы, налоги. Управление своими счетами и картами. Здесь открыт весь спектр услуг.

Телефон горячей линии Хоум Кредит банка

Номер телефона горячей линии —   8 (495) 785-82-22
Звонок не бесплатный. Это значит, что позвонив с мобильного вам нужно будет заплатить исходящий звонок. При звонке из-за границы  звонок тарифицируется по тарифам вашего оператора.

Внимание! Горячая линия по (8-800-700-800-6) не работает!!! Вам будет предложено позвонить на 8495. Звонок на этот  номер c мобильного платный. Если хотите позвонить в Хоум кредит бесплатно — есть легкий способ:

См. также: Как позвонить в Хоум Кредит банк Бесплатно?

Ожидание — это самое плохое, когда звонишь на горячую линию. Многие не любят ждать, когда дело касается денег.

Пожалуйста после звонка в банк поучаствуйте в опросе — сколько вам пришлось ждать?
По результатам обращения в банк пожалуйста оставьте отзыв о работе банка и горячей линии

Оставьте отзыв во Хоум кредит и горячей линии

Если вам нужен кредит, вы можете подать сразу онлайн заявку прямо на нашем сайте.

Кредит физическим лицам от Хоум Кредит банка

Когда нужно изменить номер телефона в банке

Условно выделяется 2 категории случаев, когда необходимо поменять номер телефона в личном кабинете или с помощью сотрудников финансового учреждения:

  • в качестве вынужденной меры;
  • в добровольном порядке.

Предлагается рассмотреть каждый из случаев детальнее.

Вынужденная мера

Сменить мобильный, привязанный к одному или нескольким продуктам Home Credit bank, может потребоваться в обязательном порядке в 2 основных ситуациях:

  • при физическом уничтожении и выходе из строя карточки оператора – ее можно восстановить, но иногда проще заменить новой и продолжить пользоваться услугами банка онлайн;
  • в случае кражи – в данном случае важно не только поменять номер, но и временно заблокировать доступ к сервисам банка, чтобы злоумышленники не могли незаконно перевести денежные средства.

Важно! В случае утраты или кражи сотового, карты, следует незамедлительно связаться с сотрудниками финансового учреждения с просьбой блокировки услуги или пластик.

Добровольно

Условиями обслуживания клиентов допускается изменять привязанный к карте номер сотового по собственной инициативе.

Случаи, когда держатель пластика может изъявить желание поменять номер телефона в Хоум Кредит онлайн, следующие:

  • клиент длительный период не проявлял активность, что привело к блокировке сотового;
  • произошел запланированный переход на другого мобильного оператора с более привлекательными тарифами и необходимостью перевести все банковские сервисы дистанционного обслуживания на новый сотовый;
  • приобретение нового номера.

В каждом из случаев изменения сотового требуются активные действия клиента по переподключению услуг СМС-информирования или дистанционного управления счетом.