Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Приказ мвд 000

Проекты по теме:

Страховые выплаты МВД работникам, какие травмы будут компенсироваться в 2019-2020 году

Выплата страховки сотрудникам полиции полагается далеко не при каждой при травме. Какие же случаи подлежат возмещению в рамках обязательного страхования, поговорим в этом разделе. В главе 1 ФЗ № 855 дается перечень увечий и контузий, недугов и ранений, которые подлежат возмещению:

  • проникающие ранения черепа;
  • повреждения грудной клетки и живота;
  • переломы костей;
  • повреждение внутренних и половых органов;
  • разрыв кровеносных сосудов;
  • ампутация кистей, конечностей;
  • вывихи конечностей;
  • разрывы сухожилий;
  • множественные переломы ребер;
  • ранения, ставшие причиной утраты конечности;
  • обезображивание лица ввиду удаления хрящевых тканей;
  • повреждение глотки и гортани;
  • повреждения крупных сосудов, нервных стволов;
  • ожоги 3-4 степени;
  • отравление организма и ожоги внутренних органов.

В зависимости от степени тяжести принесенной здоровью, травмы бывают легкими и тяжелыми. Этот параметр обязательно должны учесть в акте, его будут использовать при начислении страховых выплат. Определяет его после лечения больного военно-врачебная комиссия.

Основания для выплаты страховки, перечень случаев:

  • травматизм во время привлечения к служебной деятельности;
  • контузий и травматизм лица во время службы;
  • гибель застрахованного лица;
  • травма, ставшая причиной инвалидности.

Внимание! Инвалидность, смерть, что наступили в течение годовалого срока после увольнения лица из структур МВД, может стать основанием для получения страховой военной выплаты.

Защита документов

Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по направлениям организации предупреждения и пресечения административных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. Подпункт 7.5 изложить в следующей редакции:

"7.5. В пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений, защиту прав потребителей.".

3. Подпункт 10.4 изложить в следующей редакции:

"10.4. В целях пресечения административного правонарушения, составления протокола об административном правонарушении применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:".

4. Подпункт 10.4.1 изложить в следующей редакции:

"10.4.1. Производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

5. Подпункт 10.4.2 изложить в следующей редакции:

"10.4.2. Осуществлять изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов в присутствии двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

6. Подпункт 10.4.3 изложить в следующей редакции:

"10.4.3.

Осуществлять арест товаров, иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, в присутствии владельца вещей и двух понятых в порядке, предусмотренном статьей 27.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".

7. Пункт 12 считать утратившим силу.