Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Приставы сняли арест с зарплатной карты

Судебные приставы снимают деньги с зарплатной карты

  1. получить справку по месту трудовой деятельности о размере перечислений;
  2. обратиться в банковское учреждение за справкой о произведенном списании;
  3. направить заявление в службу, которая осуществляет взыскание;
  4. указать на незаконное снятие в размере, превышающем законный предел в 50%;
  5. подтвердить целевой характер перечислений; если они не подлежат удержанию по исполнительному производству;
  6. оспорить действия путем подачи жалобы вышестоящему должностному лицу или в суд.

История читателя по снятию ареста с карты

Пропустил несколько платежей по кредиту. Долг – полтора миллиона. Не маленький. Пока нашёл новую работу, прошёл суд. В общем, получаю я зарплатную карту и чтобы не отягощать ситуацию, отнёс реквизиты приставам, чтобы те снимали пол зарплаты.

Подходит срок первой зарплаты и тишина: у всех пришло, а у меня нет. Бухгалтер сообщила что там какие-то неполадки со стороны банка. Иду в банк, там сообщили, что счёт заблокировали приставы. Зачем? Я же добровольно приходил.

Иду к приставам, там пообещали разрешить ситуацию в течение недели. Жду неделю, ничего, жду ещё несколько – следующая зарплата и опять тишина.

Не теряя времени, еду к приставам, те сообщают что всё давно уже отправили банку и с них спросу нет. На всякий случай (они то знали) дают мне постановление о решении суда по снятию ареста со счёта и две копии, со всеми подтверждающими печатями и подписями и посоветовали ехать в главный офис банка.

В банке отдал постановление. Сказали ждать. Ещё месяц и … никаких результатов.

Теперь сразу в банк. Там никаких данных о моих документов нет! Благо у меня есть заверенная копия, сдаю её и требую выдать мне документ, подтверждающий принятие постановления. Попутно объяснил что буду жаловаться в ЦБ и Роспотребнадзор и написал претензию (есть такой вид жалобы в банке, заставляет сотрудников побегать).

Через неделю (неделю!) звонок, попросили приехать в офис к одной из руководительниц отдела. Поехал, побеседовал. Обещала решить ситуацию, даже извинилась. К следующей зарплате карту разблокировали.

Выводы:

  1. Выясняйте, где загвоздка, какая из организаций тормозит процесс. Правоохранительный органы сейчас действуют оперативно, там многое улучшилось. А вот банки, увы.
  2. Обязательно берите подтверждающую бумажку о том что от вас приняты такие-то документы.
  3. Часто в недоработках банка виноваты некомпетентные сотрудники. Будьте настойчивы и попытайтесь попасть к руководителю, минуя некомпетентных сотрудников.
  4. Пишите претензии в самом банке, воздействуйте на банк через жалобы на сайте ЦБ и Роспотребнадзор – тем более это можно сделать онлайн и никуда ходить не надо (методы очень действенные).