Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Роспатент проверить товарный знак по названию

Зачем нужна проверка торговой марки?

В первую очередь, проверка регистрации товарного знака необходима для его последующего успешного учреждения. Регистрация товарного знака в Роспатенте – процесс длительный и весьма дорогостоящий.

Чтобы увеличить шансы получения положительного решения органом в регистрации марки, необходимо проверить изначально будущее название продукта на уникальность.

Товарный знак сам по себе выполняет важные функции:

  • благодаря нему покупатели узнают производимую продукцию;
  • логотип позволяет отличить выбираемую продукцию от другой, изготавливаемой конкурентами;
  • товарный знак служит гарантией качества выпускаемого продукта;
  • этикетки, слоганы, логотипы – все это является отличным средством рекламы в целях повышения спроса на производимые товары и услуги.

Для продвижения собственного бизнеса индивидуальные предприниматели прорабатывают вопрос выбора бренда и его официального закрепления за своей фирмой. Без проведения проверки регистрации товарного знака в этом деле никак не обойтись.

Для чего нужно знать кому принадлежит обозначение?

Для того чтобы продвигать какие-либо услуги или продукцию, необходимо иметь свой собственный товарный знак, который служит обозначением конкретной компании и является инструментом маркетинга. Перед использованием товарного знака необходимо пройти регистрацию в государственном органе. Регистрация производится с целью анализа уникальности используемого логотипа, а также юридической защиты в случае, если третьи лица без ведома правообладателя воспользуются товарным знаком в корыстных целях.

Процесс регистрации занимает довольно длительное время – до 12 месяцев.

В случае если правообладатель получит отказ от Роспатента в регистрации логотипа, то он потеряет время, большую сумму за оплаченные госпошлины, связанные с регистрацией, и не сможет использовать товарный знак. Поэтому перед тем, как пройти регистрацию, правообладатели заранее производят проверку товарного знака для выяснения уникальности созданного логотипа.