Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Запрет смс

Запрет СМС контента МТС

<!–

h2

1,0,0,0,0–>

Дополнительный контент от МТС – это все те информационные сервисы, которые предлагают рассылку информации, интересной абонентам. Так, к примеру, пользователи сегодня могут подключить рассылки интересных игр и приложений, спортивных и финансовых новостей, шуток и анекдотов, мелодий и видеороликов. Это все, конечно, может быть интересно определенной аудитории современных абонентов, однако когда они вспоминают или узнают о том, что подобные контент услуги предлагаются платно, вопросы об их необходимости сразу отпадают.

<!–

p, blockquote

3,0,0,0,0–> <!–adsp-pro-2–>

К несчастью, подключить такие услуги очень просто, и сделать это можно случайно. Именно поэтому запрет отправки исходящих СМС на короткие номера МТС является таким актуальным для клиентов данного оператора.

<!–

p, blockquote

4,0,1,0,0–>

В МТС запрет отправки исходящих СМС на короткие номера подключается USSD-комбинацией *984#, в личном кабинете на сайте оператора или в приложении для смартфонов и планшетов «Мой МТС». Посмотреть актуальную информацию о подключенных подписках и их стоимости абоненты МТС могут по USSD-команде *152#.

<!–

p, blockquote

5,0,0,0,0–>

После этого можно будет осуществить звонок на номер 0890 и отключить те подписки, которые вам не нужны, либо же которые вы не подключали/подключили случайно.

<!–

p, blockquote

7,0,0,0,0–>

Вернуться к использованию дополнительных контент услуг очень просто – необходимо вновь их подключить через сайт контент-предложений moicontent.mts.ru.

<!–

p, blockquote

8,1,0,0,0–>

Чтобы на 100% избавиться от всех платных подписок настоятельно рекомендую подключить отдельный «Контентный счет». Инструкция здесь >>>

<!–

p, blockquote

9,0,0,0,0–>

Видеоинструкция

<!–

h3

1,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

11,0,0,0,0–>

Запрет SMS с коротких и альфа-номеров

Как выявить наличие подписок и отключить их

Узнать о наличии подписок можно несколькими способами.

Личный кабинет

В личном кабинете есть ряд разделов, нужно выбрать «Профиль», зайти во вкладку Подписки, где высветиться весь список того, к чему вы подключены на данный момент.

Это можно сделать в разделе «Услуги», в «Подключенных» под их списком будет обозначен перечень активных подписок.

Все, что вам не нужно. Можно отменить в любой момент.

Сервисная служба

Набрав 0611 можно не только выявить наличие платных подписок, но и отключить их. Сервис удобен тем, что не обязательно знать название подписок.

Центр управления услугами

В этом случае потребуется набрать *111#. На экране появиться перечень существующих услуг и рекомендации по их подключению или отключению.

С помощью USSD-команды

Набрав *110*09# можно получить необходимую информацию. USSD-команда удобна тем, что не нужно знать название подписок.

СМС-сообщение

Если вы знаете, на что подписывались, то можете отправить на известный вам номер слово «Стоп» и она перестанет действовать.

Запрет входящих информационных сообщений

Для того, чтобы сделать запрет входящих информационных сообщений от оператора с его официального сайта нужно после авторизации по ссылке: https://login.mts.ru перейти в разделе «Управление услугами» в пункт «Подключить новые услуги» и выбрав бесплатную опцию «Запрет приема информационных SMS и СМС/ММС с сайта МТС» активировать ее.

При желании отключить входящий СМС контент от партнеров МТС, а также информационные сообщения от сервиса «МТС Инфо» нужно так же в своем кабинете на сайте в разделе «Управление услугами» перейти в пункт «Мой контент» или авторизовавшись на странице сервиса: http://moicontent.mts.ru. Здесь осуществляется управление входящим контентом, в том числе платным. Управление сервисом «МТС Инфо» та же осуществляется и из СИМ меню своего устройства – об этом отдельный подробный обзор на нашем сайте.

Услуга «Запрет СМС» от Билайн — подробное описание

Пожалуй, большинству абонентов оператора сотовой связи Билайн, да и других компаний, предлагающих аналогичные услуги, известна информация о существовании различных «Контент-провайдеров». Так называют компании, фирмы и ресурсы, предлагающие абонентам воспользоваться дополнительными, зачастую – развлекательными опциями, которые доступны к подключению при отправке SMS на короткие номера. Когда вы по радио, телевизору или даже в интернете видите/слышите о том, что для подключения/получения какой-либо возможности, вам необходимо отправить месседж на короткий номер – можете быть уверены, что это предложение от контент-провайдеров.

Совершенно очевидно, что когда речь идет о нежелательной или случайной отправке таких месседжей, это приводит к непредвиденному снятию средств с абонентского счета. Именно поэтому и существует такая услуга, как «Запрет Контента» от Билайн.

После активации данной опции, вы получаете возможность ограничить для конкретного номера телефона отправку текстовых сообщений на любые короткие номера, которые имеют связь с контент-провайдерами.

Отметим, что подключение опции и блокировка доступа к информации не касается:

В целом, данная опция будет идеальной для:

  1. Детей.
  2. Пенсионеров.
  3. Неопытных пользователей современных гаджетов.
  4. Любителей тратить средства со счета впустую.

К какой бы целевой аудитории абонентов не относился бы конкретный клиент компании, благодаря подключению данной опции, он имел возможность заметно сократить расход денежных средств на услуги сотовой связи.

Тем не менее, об отключении услуги в свое время задумывалось множество людей. Именно поэтому мы и собирались рассмотреть данный вопрос.

Описание

С использованием опции клиенты могут пользоваться такими ограничениями:

Стоит отметить, что активация опции возможна только с использованием специального кода, который присущ опции. Стандартно он выглядит как 1111 или 0000 для некоторых других регионов. Также абоненты имеют возможность изменить пароль для более простого использования. Кроме того, изменение пароля позволит избавиться от возможных недоразумений.

Смена пароля возможна во время активации услуги. Для этого потребуется написать новый код доступа в нужной графе, которая появится на экране телефона. Также замену пароля можно выполнить, используя специальный сервисный набор. На устройстве необходимо ввести **03*330*действующий код*новый код*новый пароль# . После такого набора и осуществления вызова абонент получит сообщение с информацией о смене кода.

При замене пароля следует быть внимательным. Ведь если на протяжении трех раз будет неправильно введен код, то услуга будет заблокирована. Если произойдет блокировка, использовать опцию по данному номеру больше не будет возможности. Для разрешения подобной неприятности придется обращаться к специалистам фирменных магазинов МегаФон.

Поскольку услуга стандартная и может использоваться на любом тарифном плане, то оплата за нее не взимается. Также стоит подчеркнуть, что использовать ее могут абоненты в любой точке России.

Опции блокировки — поддерживаемые операторами

Понятие запрета вызова включает в себя такие опции:

Некоторые функции настраиваются на мобильном устройстве вместе с переадрессацией или отдельно. Например, это может быть телефон для связи с нянечкой ребенка или сиделки, служебная связь с охраной, а связь с другими номерами отключается. Запрет исходящих звонков устанавливается, например, на телефонах горячей линии.