Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Законы шариата читать наказания

Определение и характеристика исламского права

Шариат формировался и складывался на базе текстов Сунны Пророка (с.а.в.) и Корана. Они стали источниками исламского права, и происходило это в XI — XII веках, а в дальнейшем это понятие только шлифовалось и совершенствовалось.

У шариата есть сразу несколько определений. Прежде всего, это свод законов в рамках исламского мира. Кроме того, исламский шариат представляет собой некий моральный кодекс, состоящий из повелений Священного Корана. Наконец, понятие шариата подразумевает определенное мировоззрение, направление, по которому должен двигаться в жизни каждый правоверный мусульманин.

Не случайно в переводе с арабского термин обозначает «верный, праведный путь». Именно последнее определение является исключительно важным для многих мусульман, поскольку, следуя наставлениям шариата, человек, исповедующий Ислам, может после смерти оказаться в раю.

Люди других религий, даже не подозревая, что такое шариат в исламе, часто следуют его нормам, поскольку в очень многих пунктах свод правил имеет сходную с христианскими установками базу.

В отличие от уголовного кодекса, который может иметь в разных странах свои нюансы, законы шариата едины для всего мусульманского мира. Однако сложность его заключается в том, что он является настолько многосторонним, что в разных регионах рассматриваются как руководство к действию лишь отдельные его аспекты. В качестве юридического судебника он используется в:

  1. Иордании;
  2. Саудовской Аравии;
  3. Пакистане;
  4. Йемене,
  5. Иране;
  6. Ливии;
  7. Омане.

В таких странах, как Ливан и Сирия нормы шариата действуют избирательно, в зависимости от того вопроса, который рассматривается. Например, спор по наследству будет решаться в рамках исламского права, а вот правонарушения государственного характера передаются на рассмотрение светского суда.

Во многих странах, в том числе, у кавказских народов шариат противопоставлен адату, который тоже является сводом определенных норм, но, скорее, традиционных. Например, на Кавказе по шариатским законам решаются споры о земле, а согласно адату – об умыкании невесты, либо о кровной мести.

Итак, существует право, согласно которому мусульманские шариаты регламентируют систему наказаний за нарушение определенных предписаний Корана и исламской морали. Существует также моральный кодекс, который определяет всю жизнь правоверного мусульманина.

Если в западных странах, где основная роль принадлежит христианской религии, Библия и судебно-правовая системы разграничены, то в исламском мире эти две составляющие спаяны в одно большое определение – шариат. Он изначально направляет жизнь человека, исповедующего ислам, таким образом, чтобы он проживал в соответствии и с нормами закона, и с правилами Корана, и с общечеловеческой моралью.

Исходя из этого комплекса составляющих, шариат нередко определяют как единое религиозное законодательство, обозначая в этих рамках закон скорее как социальные и этические, чем как юридические нормы.

Западный мир, напуганный последними политическими событиями, представляет себе шариат как средневековое проявление мракобесия. Однако платформа, на которой держатся эти законы, является благом для человека, который должен жить по заповедям пророка Мухаммеда (с.а.в.) и законам Всевышнего. Так, шариат никогда не выступал против технического прогресса и являет собой просветление ума и души человека.

^ Введение

^ Шариат в Европе сегодня

Изучая сегодняшний ислам в Европе, вы видите Америку через 20 лет. Почему? Потому что действия мусульман в Европе базируются на шариате, том же законодательстве, которое сейчас начинает вводиться в действие в Америке.

Бывают случаи, когда в Лондоне невозможно проехать по улицам, поскольку мусульмане занимают их для проведения молитвы – политический результат, обусловленный законом шариата.
Есть целые районы в Европе, куда не заходят немусульмане, включая полицию. Это мусульманские анклавы, где живут только последователи ислама. Политика «только-для-мусульман» основывается на шариате.
В Англии некий англиканский епископ призывает к введению норм исламского закона для мусульман. Он подчиняется законам шариата.
В школах могут использоваться только те тексты, которые были одобрены мусульманскими организациями. В основе этого – шариат.
Христианам нельзя разговаривать с мусульманами о христианстве и раздавать христианскую литературу. Это политический результат шариата, вводимого в действие британскими судами.
В некоторых частях Швеции настолько широко распространены изнасилования, совершаемые мусульманами, что эта страна запретила полиции при расследовании изнасилований собирать любые сведения, которые указывали бы на ислам. Изнасилование – это часть исламской доктрины в отношении к женщинам-немусульманкам.
В Лондоне проходят массовые демонстрации мусульман, призывающие к прекращению действия британского права и введению шариатского законодательства для всех людей вне зависимости от религиозной принадлежности. Это политическое действие основано на шариате.
В некоторых английских больницах во время поста рамадан (исламское религиозное событие) немусульмане не имеют права есть там, где мусульмане могут их видеть. Подчинение немусульман исламским предпочтениям основывается на законе шариата.
В британских больницах мусульманок обслуживают только так, как того требует шариат.

^ Шариат в Америке сегодня

Ниже приведены исторические и современные события в Америке, обусловленные законами шариата.

11 сентября 2001 года джихадисты атаковали и уничтожили здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Это чудовищное преступление было совершено в соответствии с доктриной джихада по законам шариата. Эта атака была политическим актом, вызванным религиозным предписанием вести бесконечный джихад.
Учебники в Америке должны получить одобрение исламских советов. Это объясняется законом шариата.
Американские работодатели и школы часто встречаются с требованиями предоставить время и место для исламских молитв. Эти требования основываются на шариате.
Американская банковская система становится исламизированной и финансирует шариат. Она приводится в соответствие с правилами шариата, но при этом мы не имеем представления о нём в целом.
Университеты получают просьбы организовывать раздельные бассейны и спортзалы для мужчин и женщин.
На больницы подают в суд за то, что они не обеспечили лечение в соответствии с нормами шариата.
Ни один курс на уровне колледжа не использует критическое мышление при изучении истории и доктрины ислама. Согласно шариату, ни одно положение в исламе нельзя критиковать.
Мусульманские благотворительные фонды дают деньги джихадистам (исламским террористам), согласно закону шариата.
Мусульманские ванны для ног устанавливаются в аэропортах и оплачиваются деньгами налогоплательщиков Америки. Это происходит в соответствии с законом шариата.
Американские тюрьмы – опорные пункты исламского миссионерства.
Места работы превращаются в исламские святыни из-за создания специальных комнат и выделения специального времени для молитв. Это соответствует закону шариата.
Исламские беженцы привозят всех своих жен для получения социального обеспечения и медицинского обслуживания в Америку. Американские чиновники бездействуют, даже если предоставлены доказательства. Полигамия – это шариат в чистом виде.
Мы ведем войны в Ираке и Афганистане, чтобы ввести в действие конституции, первые статьи которых провозглашают верховенство шариата.

^ Зачем нам нужно знать шариатское право?

Исламские ученые утверждают: исламский закон совершенен, универсален и вечен. Законы США временны, ограничены и уйдут в прошлое. Обязанность каждого мусульманина – подчиняться законам Аллаха, шариату. Законы США созданы человеком, тогда как закон шариата священен и исходит от единственного подлинного бога, Аллаха.

ШАРИАТ: Шариат основывается на принципах, указанных в Коране и других исламских религиозных/политических текстах. У американского законодательства с шариатом нет общих принципов.

В законах шариата:

— Нет свободы вероисповедания.
— Нет свободы речи.
— Нет свободы мысли.
— Нет свободы творчества.
— Нет свободы прессы.
— Нет принципа равенства людей – немусульманин, кафир, никогда не приравнивается к мусульманину.
Нет одинаковой защиты для разных классов людей. Правосудие дуально, с одним сводом законов для мужчин-мусульман и другим сводом законов для женщин и немусульман.
Нет равенства прав для женщин.
Женщин можно бить.
Немусульманин не может носить оружие.
Нет демократии, поскольку демократия означает, что немусульманин приравнивается к мусульманину.

Конституция США – это написанный человеком документ эпохи неведения (ал-джахилийа), который должен подчиняться закону шариата.
Немусульмане – это зимми, граждане третьего сорта.
Все правительства должны руководствоваться законами шариата.
В отличие от обычного права шариат не подлежит толкованию, его нельзя изменить.
Нет Золотого правила («Поступайте с другими людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами» – прим. пер.).

^ Решение

В этой книге используется основанный на фактах подход к знанию, полученному с помощью аналитического и критического мышления. Дочитав до конца, вы будете знать, что такое законы шариата. И, что еще более важно, вы будете знать их основы. Вы придете к такой ясности в отношении ислама, какой нет у большинства людей на Западе. Ислам станет для вас понятным.

^ Три взгляда на ислам

Есть три точки зрения относительно ислама. Они зависят от того, что вы думаете о Мухаммеде. Если вы верите, что Мухаммед – это пророк Аллаха, то вы верующий. Если не верите, то вы неверующий. Третьей точки зрения придерживаются апологеты ислама, его тенденциозные защитники. Апологеты не верят, что Мухаммед был пророком, но относятся к исламу терпимо, при этом не имея настоящих знаний об исламе.

Приведем пример этих трех взглядов.

В Медине Мухаммед со своей двенадцатилетней женой целый день сидел и наблюдал за тем, как саблями отрубают головы 800 евреям 1). Их обезглавили за то, что они сказали, что Мухаммед – не пророк Аллаха. С точки зрения мусульман их смерть была необходима, поскольку отрицание пророческой миссии Мухаммеда было и остается преступлением против ислама. Их обезглавили, так как это была предписанная Аллахом мера наказания.

Неверующие считают это событие доказательством насилия джихада в исламе и плохим поступком.

Апологеты говорят, что это было одним из событий в истории, что всем культурам в прошлом было свойственно насилие, и нельзя делать никаких оценок по этому поводу. Они никогда в действительности не читали ни одного основного исламского текста, но авторитетно рассуждают об исламе.

Согласно разным точкам зрения убийство 800 евреев было:

— Трагедией;
— Совершенным священным актом;
— Еще одним событием в истории. «Мы поступали и похуже».

Нет «правильного» взгляда на ислам, поскольку все эти точки зрения невозможно привести к сопоставимому виду.

Эта книга написана с точки зрения неверующего. Все положения в ней – это взгляд на ислам с позиции того, как ислам задевает интересы немусульман. Это означает, кроме прочего, что религиозные вопросы ислама имеют малую значимость. Мусульманам ислам важен как религия, но на неверующих влияют его политические взгляды.

В этой книге идет речь об исламе как о политической системе. Здесь не говорится о мусульманах или об их религии. Мусульмане – это люди, и все они отличаются друг от друга. Религия – это то, что человек делает, чтобы попасть в рай и избежать ада. В том, чтобы обсуждать ислам как религию, нет никакой пользы или необходимости.

Мы должны говорить об исламе в политическом плане, поскольку это мощная политическая система.